https://diarydiet.ru/


Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты





Информация о видео


Название :  
Продолжительность :  
Пользователь :  CTYPE html>
Дата публикации :  
Просмотры :  
Понравилось :  
Не понравилось :  


Кадры из видео






Описание к видео



Комментарии к видео



ta sher
Комуняцька футболка
Комментарий от : ta sher


Гена Геннадий
Закон Мура относится к процессорам, а не к памяти, а фразу которую приписывают Гейтсу на самом деле он не говорил
Комментарий от : Гена Геннадий


Гена Геннадий
Досмотрел до момента когда он говорит понимаю почему ноутбук не подключался к вайфай, раскладка стояла русская - и начал поливать престижио. Как будто престижио этот виндовс создавала, а не купила тупо у майкрософт или аффтар видео думает что престижио максимально переработала виндовс? Или аффтар натупил и не постмотрел что язык рус и не смог переключиться на инглиш? Дальше смотреть не стал, обзор походу для домохозяек или детей
Комментарий от : Гена Геннадий


iliza Mir
Если выберать этот ноут или ничего,что ты выберешь?🤔
Комментарий от : iliza Mir


Илья Моисеенко
2020й, дешёвый ноут в период кризиса :д
Так, стоп, про планшет же вышло 16 часов назад, а это ₽ 2018, какого фига там про планшет упоминается о_О

Комментарий от : Илья Моисеенко


Jak Akmatov
Престиж, престижи, престиж, престижно, престижи...
Комментарий от : Jak Akmatov


Обзоры игр от Санса
Пф, у меня ноутбук с windows xp
Комментарий от : Обзоры игр от Санса


Alex Galltouch
90% - просто обсиралово компании
10% - обзор на ноутбук
Мда.

Комментарий от : Alex Galltouch


Sultan Zh
У меня на линуксе пароль единичка ахах
Комментарий от : Sultan Zh


brain_energy
Говно обзор, говно канал.
Комментарий от : brain_energy


КРЫША МИРА
это не ноутбук , это санный видоизменённый планшет. Мой одноядерный Атом на нетбуке и на ХРюше просто летает
Комментарий от : КРЫША МИРА


Sergio
Офис "кусок ты говна" все же открылся ))
Комментарий от : Sergio


harry poster
Вандрайв отключи😎🤣
Комментарий от : harry poster


Films and Serials
У меня есть старый нетбук Acer aspire one d257 и он до сих пор нормально работает. Накатил туда linux mint и все круто. Печатная машинка для шк и программирования на питоне. Жаль 1 Гб оперативной памяти в комплекте , а Максимум поддерживает 2гб. За 7 лет жизни у него ухудшилось мощность антенны WiFi. Нужно сидеть прямо у роутера что бы был инет, кста если кто знает как починить, то напишите, буду благодарен. Всем удачи! И да, на него можно хакинтош накинуть😀
Комментарий от : Films and Serials


Rudenko Alexander Vladimirovich
После покупки этот ноут нужно проапгрейдить, только идиот будет пользоваться им сразу после распаковки!
1) Разогнать проц до максимальной частоты, которая для этого ноутбука возможна (с 1,1 до 2,7 ггц)
2)Поставить ssd m2 на 256гб
3)Обновить все драйвера
4)отключить все лишние службы
5)вручную настроить файл подкачки

Комментарий от : Rudenko Alexander Vladimirovich


Владислав
Это топ за не свои 100 рублей!
Комментарий от : Владислав


Тайский Кот
Чел ты походу не разу не жил на 10-000 в месяц, и не ценишь каждую копейку
Комментарий от : Тайский Кот


Amir Zakirov
Бля сколько воды...
Комментарий от : Amir Zakirov


Два Жды Два
Пристижно )
Комментарий от : Два Жды Два


viktortheman1984
Болван. Закомплексованый dolboeb!
Комментарий от : viktortheman1984


That Moment
Нихера столько воду заливал! Тьфу
Комментарий от : That Moment


Jurgen Klinsmann
на него икспишку бы и было бы счастье(
но я так понимаю на новых ноутах тока UEFI сейчас вместо биоса
так что(((

Комментарий от : Jurgen Klinsmann


Anton Lodzynskyi
А как модель назв?
Комментарий от : Anton Lodzynskyi


Кей Широгане
Мазахист!
Комментарий от : Кей Широгане


Hokor Man
Блин ну этот ноут, тормозит когда запущен а так вообще престижно получилось
Комментарий от : Hokor Man


Вася Пупкин
Купил дешевый ноутбук чтобы его чмырить какой он тормознутый👍
Комментарий от : Вася Пупкин


Доги мен
Престижо говно купил планшет и на следуший день не включился.
Комментарий от : Доги мен


professional hyjt
ты не умеешь обращятся с техникой.
Комментарий от : professional hyjt


An - Nv
12:05 мне кажется или ты менял раскладку когда набирал свое тупое имя Стас. перестань умничать и давай больше по делу.
PS: Престижио реальное говно на Intel Atom.

Комментарий от : An - Nv


USA China
Так много мямлишь , и язык говнистый у тебя .
Комментарий от : USA China


без лица
ну а чего ждать от 10, я накатывал на такие вещи lubuntu и всё норм, туб посмотреть и документы попечатать пойдёт
Комментарий от : без лица


Vit S
PRESTIGIO OS - Шуточка зашла, лайк=)
Комментарий от : Vit S


РУДЕНКО НИКОЛАЙ
Один пизьдёшь... По делу мало...
Комментарий от : РУДЕНКО НИКОЛАЙ


Five Star
15:15 ахахах
Комментарий от : Five Star


Николай Банников
Питание подключи от розетки
Комментарий от : Николай Банников


kote02176
Слушайте
Комментарий от : kote02176


Санек Маппер
Уважаю тебя ты коммунист обожаю коммунистов
Комментарий от : Санек Маппер


SanTarUs
У меня с компанией prestigeo происходит не асыциация "пристижный", а "дешевое говно мамонта" потому что то нормальное не выпускают, у меня самого был телефон от этой компании, он был не оптимизированной парашой
Комментарий от : SanTarUs


Елена Роздова
Prestigio у меня планшет был))
Комментарий от : Елена Роздова


Fatty Katty
В принципе, он работает примерно как мой леново за 40к через год работы))))
Комментарий от : Fatty Katty


Darki Pubg
Хочу купить оставьте ссылку
Комментарий от : Darki Pubg


Elena Art
Слишком много лишних слов.
Комментарий от : Elena Art


io
Сарычев, ты ли это?
Комментарий от : io


Erwin
как хорошо что ты не вилсаком и за разнообразие и не плагиатишь, 2 лайка даже ставлю подряд
Комментарий от : Erwin


Grey Goose
Ебать ты балаболишь не по теме, конкретику надо.
Комментарий от : Grey Goose


Дмитрий Китов
Дерьмо ноут
Комментарий от : Дмитрий Китов


Старков Player
У меня intel atom на 2 ядра тащит по моему лучше (ему лет 5)
Комментарий от : Старков Player


St
Забавный обзор)
Комментарий от : St


Егор аа
Семёрка в 10000000 раз быстрее
А лучше хп

Комментарий от : Егор аа


Alena life
А у нас плоншет от этой уомпании
Комментарий от : Alena life


Юрий Золотарев
автор и ноут из одной коробки
Комментарий от : Юрий Золотарев


VOoDEE #
12:43 blyaty Стас там не от адаптера зависит а от оперативки как знаешь Яндекс много ест
Комментарий от : VOoDEE #


Fil Shepard
А по мне, так все дело в вин10, очень прожорливая и бестолковая Ось 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Комментарий от : Fil Shepard


Danil Genocide
Гавно не ноут
Комментарий от : Danil Genocide


Black&Wite
На это Говно Нет Запасных частей. Уронил, сел или Чихнул - и Выкинул !
Комментарий от : Black&Wite


Simple Channel
выживальщик это Лещенко
Комментарий от : Simple Channel


Gamer TV
What? Ti cho, crazy??
9 k nout ne budet normalno rabotat.

Комментарий от : Gamer TV


METEOR PRO
5 лет смарту prestigio grace z3 и ещё живой и камера пойдёт и звук громкий в своё время был топ
Комментарий от : METEOR PRO


Александр Бабенков
Стас, а ты смотришь свои ролики спустя два года??? Ппц, ты за два года очень далеко шагнул, респект)))
Комментарий от : Александр Бабенков


Иван Хмарук
Совкодрочер
Комментарий от : Иван Хмарук


Kos MZnak43
футболка зачёт! хочу такую
Комментарий от : Kos MZnak43


UzLife TV
Салом
Комментарий от : UzLife TV


Apple Power
Охуеть этот ноутбук прям для моего брата он сука скупердяй каких поискать сейчас ищу ноут до 50000 рублей чтобы и в игры на средних поиграть и чтобы дисплей не говно. Ну и подходит брат и говорит типа на кой хуй тебе ноут за 50000 тысяч вон за 20000 он вроде нормально выглядит. А то что он нихуя не потянет это похуй он же нормально выглядит я на него смотреть же буду а не пользоваться
Комментарий от : Apple Power


Мікіла Азірів
Про русскую раскладку: в Винде так всегда
Комментарий от : Мікіла Азірів


солдат 54
Походу батарея в минус ушла
Комментарий от : солдат 54


Макс Пвешперов
Так ты служанка?
Комментарий от : Макс Пвешперов


Азалия Ямбаева
Ну, знаете... Уши вянут от бесперерывного речитатива! Смотреть невозможно, раздражает.
Комментарий от : Азалия Ямбаева


LeBron James
У меня было 2 телефона от престижио так они через неделю ломались
Комментарий от : LeBron James


InacMeS
Где тесты, где что?
Комментарий от : InacMeS


Огненный Волк
Сталкер зов Припяти потянет?
Комментарий от : Огненный Волк


Хетагуров Хетаг
А где модель???
Комментарий от : Хетагуров Хетаг


Tatsu Tatsu
Блять, Стас, хватит обсирать устройства на атоме. Все, что нужно сделать для их правильной работы - поставить облегченный виндовс 10 и установить файл подкачки на 2 гб как минимум. А то, что ты втупую сидишь и угараешь с тормознутости работы говорит лишь о твоей ограниченности
Комментарий от : Tatsu Tatsu


Sanny Brooks
меня одного выбесил этот торчащий волос на брови
Комментарий от : Sanny Brooks


Аветис Хачатрян
Хм, ну незнаю я конечно обладатель такого нетбука но у меня игры например некоторые тянет например RimWorld или Dont Starve но лагов никаких еще не встречал.
Может мне попался эксклюзив нетбук без лагов и всего прочего?

PS. Вот с названием нетбука немного ты тут перекрутил ведь у Hp или Apple тоже высвечивается лого но ты даже ничего про них не говорил🤔

Комментарий от : Аветис Хачатрян


Shuter Hant
Смарфон за 10 тыщ будет работать в разы шустрее.
Комментарий от : Shuter Hant


Ilgiz Valiev
много слов
Комментарий от : Ilgiz Valiev


Max Dobryy Kot
На таблетках чтоль? Просто без остановки жужжит. Не смог посмотреть.
Комментарий от : Max Dobryy Kot


Ствол Дубовый
15:10 дык это же ты у Убермаргинала сидел так
Комментарий от : Ствол Дубовый


Paul Walker
Кс го потянет
Комментарий от : Paul Walker


владик
Был у меня когда то телефон престижио , телефон не плохой , о фирме у меня хорошие воспоминания . Пользовался телефоном около 4 лет
Комментарий от : владик


Meizu Meizu
Видео о том как полюбить свой ноут
Комментарий от : Meizu Meizu


Andrey Puzovik
Иди умойся обозреватель, стыдно смотреть, а слушать....
Комментарий от : Andrey Puzovik


Roma Apaev
Накати Windows xp
Комментарий от : Roma Apaev


qrw666
обосанный вк даже на нормальном компе хуёво работает
Комментарий от : qrw666


Алексей Юсупов
Классный обзор! Постебаться над этими чудо-буками - одно удовольствие.
Комментарий от : Алексей Юсупов


OTAKU SAN
а теперь разбери его и ты увидишь там маленькую кривую китайскую плату и аккумулятор из фольги на клее. и кусок железа для веса :) поверь так оно и есть.
Комментарий от : OTAKU SAN


Тайский Кот
Престижо и BQ самые отстойные ужасные производители, Дигма и то лучше чем эти отстойные производители
Комментарий от : Тайский Кот


Сеня Кудри
Давно тебя не видел. Ты не изменился) всё страдаешь и ноешь)
Комментарий от : Сеня Кудри


teket4_
поэтому на него надо было ставить linux 🐧
Комментарий от : teket4_


andrxsix 66
Debian lxde накатить и всё летать будет
Комментарий от : andrxsix 66


Alex Trotsky - english26
My computer with Pentium 200 MMX worked faster. It had 4 Mb of video memory. Its hard drive was 3 Gb.
Комментарий от : Alex Trotsky - english26


о о
Лол а у меня планшет prestigio с которого я это и пишу)))
Комментарий от : о о


FUCKMEHARDERPASHETTE 1166
Смотришь эволюцию Нифёдова? Уважаю...
Комментарий от : FUCKMEHARDERPASHETTE 1166


Никита Болтунов
18:19 линух поставь
Комментарий от : Никита Болтунов


А 4
Ты где купил его?
Комментарий от : А 4


Дональд Обама
какай просто
Комментарий от : Дональд Обама


Влад Смикайло
Пафосный гусь😂😂😂👎👎👎👎
Комментарий от : Влад Смикайло


Babichev31
Блять как заебал.Ето же обзор ноутбука а не хейт компании престижио
Комментарий от : Babichev31


Денис Гурин
Стас под конец видео надо было его разбить после того как он получил какой ни будь жесткий лаг, или синий экран смерти))
Комментарий от : Денис Гурин


Андрей Шустров
Че такой говнистый-то?
Комментарий от : Андрей Шустров



Похожие на видео